Инновации в разработке и технологиях производства делают проектирование автомобилей более свободным и облегчают их производство.
Структурная оптимизация, научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, мелкосерийное производство, изготовление кастомизированных изделий и запасных частей — вот несколько важных областей применения аддитивного производства из металла в автомобильной сфере. Оптимизация конструкции позволяет значительно снизить вес автомобиля и расход топлива. Использование аддитивных технологий на этапе опытного производства не требует создания пресс-форм, что может сократить цикл разработки автомобиля с 32 месяцев до 18 месяцев. 3D печать серийных изделий может обеспечить цифровое производство без приспособлений для оснастки. Кастомизированные изделия могут быть разработаны и напечатаны из металла в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика. Производство запасных частей может решить проблему неопределенности объемов и оптимизировать использование средств, площадей и производственных мощностей.
Добейтесь прецизионного формования деталей из высокопрочной стали и интегрированных металлических аддитивных станков. Снижение веса на 23% по сравнению с исходной конструкцией. Ненужные для постобработки и сокращения производственного цикла на 50%-70%.
Достигайте прецизионного формования деталей из алюминиевого сплава с метрологической точностью и коротким циклом производства что позволит получить и испытать новые продукты быстрее.
Аддитивное производство штучных и мелкосерийных изделий позволяет избежать создания дорогостоящих пресс-форм, сократить производственный цикл до нескольких дней и существенно снизить их стоимость.
Топологическая оптимизация конструкции поворотного кулака обеспечила снижение веса данного модуля на 35% с сохранением необходимых прочностных характеристик. Оптимизированный результат печатается за один раз с помощью металлического аддитивного производства, что эффективно позволяет избежать трудностей с заполнением формы, вызванных традиционным процессом литья и избежать дефектов характерных для литейного производства.
Крупногабаритная и многофункциональная конструкция, использующая самостоятельно разработанное крупногабаритное оборудование металлического аддитивного производства, позволяет производить все за один раз. Спицы диска имеют топологически оптимизированную структуру, а внутренняя область места крепления заполнена решетчатой структурой, что позволило снизить вес диска на 8%.